Вот уже больше месяца украинцы с интересом наблюдают за жизнью семьи ведущего ЖВЛ Тимура Мирошниченко и его супруги Инны, которые усыновили ребенка. И хотя многодетная мама ежедневно делится в «сториз» Instagram фотографиями с видео, где рассказывает о том, что происходит в семье, как проходит психологическую реабилитацию их маленький усыновленный сын Марсель, как ведут себя родные дети, поклонники все равно задают ей много вопросов. Так, на днях Инна решила ответить на самый часто задаваемый и рассказать, как это воспитывать усыновленного ребенка.
На странице в Instagram знаменитая мама разместила снимок, где вся семья позирует вместе. Под фото Инна честно призналась, что воспитывать малыша из детдома очень сложно.
По словам молодой многодетной мамы, привязанность ребенка к чему-то новому происходит в течении 8-ми месяцев, а так как у Марселя очень расшатана психика, то истерику у него может вызвать что угодно. Длиться она может и час и два.
"Сложно, потому что психика у Марселя еще очень расшатана, и что угодно может спровоцировать истерику, остановить которую невозможно. Лишь ждать час-два, пока не заснет от упадка сил. Ждать и пытаться уберечь его от сильных травм во время аутоагрессии. Сложно, потому что не так много времени прошло, чтобы он начал нам доверять. Сложно, потому что в глазах все еще читается сильная боль", – рассказала Инна.
Женщина призналась, что со всем этим ей приходится справляться самой, поскольку муж (Тимур Мирошниченко) постоянно на работе.
"Сложно, потому что еда 100500 раз в день сама не приготовится, а последствия ее потребления детьми сами не уберутся. Сложно, потому что у меня параллельно еще много работы, отказаться от которой я не могу, потому что это одновременно мой глоток свежего воздуха", – призналась Инна.
Жена Мирошниченко признается, что часто находится на грани срыва, но когда ее «мозг закипает», всегда задает себе один вопрос – хочет ли она еще раз пройти этот сложный путь и взять в семью еще одного усыновленного ребенка.
«У меня есть проверочный вопрос. Когда тошнит от усталости или всю трясет, я спрашиваю себя "ты еще хочешь усыновить девочку через год?". Пока мой ответ "да", я справляюсь. Но это тяжело. Это вызов", – констатирует жена Мирошниченко.
Напомним, ранее мы писали о том, что супруги Мирошниченко рассказали о первых днях знакомства маленького Марселя в их семье, о периоде адаптации и о его необычном имени.